четверг, 18 ноября 2021 г.

Занятие 18 ноября

 1. РОДНОЙ ЯЗЫК

1.   Буква Сс, звуки [с] и [с']. Р. кн. 52-53.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы С среди других букв. "Печатание" буквы С. Составление слогов с  буквой С. Нахождение слогов в словах. Нахождение предметов, в названиях которых есть буква С. Игры: "Собери пазлы", "Прочитай слово и соедини с картинкой", "Разгадай ребус".

Учим стихи:

Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок.
(Г. Виеру)

Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом.
(В. Степанов)

2. МАТЕМАТИКА 

Математика Р. кн. с.72 - 73.

 Знакомимся со знаком "+".  Учимся писать  знак "+".

Повторяем, из каких частей состоит задача: 

Что это такое - задача? Задача - это маленькая история, но история особая, с числами. Например, Ёжик пошёл гулять и нашёл 2 грибочка под берёзой и 1 под осиной. Но это только условие задачи. В задаче обязательно должен быть вопрос. Например, сколько всего грибов нашёл Ёжик?
Теперь задачу нужно решить. Выбираем действие. Думаем, что нужно делать с числами - складывать или вычитать?
Решение задачи: 2+1
2+1=3
3- это ответ задачи.
3 гриба нашёл Ёжик

Выполняем задания в Р.книге. Составляем и решаем задачи. Записываем решение.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСТВО. 

1.  Чувства Р.кн. с.57.

Выполнение заданий в Р.книге.

Что это за чувства? Что может быть причиной таких чувств?

2. Складывание из бумаги (оригами)

Собачка.

ДОМА:

1. Выполнить задание  (рабочий лист, цифры).

2. Выполнить задания под V. ( в Рабочей книге с.52-53, с. 2-73, c. 56-57)

3. Принести  цветную бумагу, пластилин, ножницы, клей-карандаш.

 

Комментариев нет: