1. РОДНОЙ ЯЗЫК
1. Буква Сс, звуки [с] и [с']. Р. кн. 52-53.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы С среди других букв. "Печатание" буквы С.
Составление слогов с буквой С. Нахождение слогов в словах.
Нахождение предметов, в названиях которых есть буква С. Игры: "Собери пазлы", "Прочитай
слово и соедини с картинкой", "Разгадай ребус".
Учим стихи:
2. МАТЕМАТИКА
Математика Р. кн. с.72 - 73.
Знакомимся со знаком "+". Учимся писать знак "+".
Повторяем, из каких частей состоит задача:
Что это такое - задача? Задача - это маленькая история, но история особая, с числами. Например, Ёжик пошёл гулять и нашёл 2 грибочка под берёзой и 1 под осиной. Но это только условие задачи. В задаче обязательно должен быть вопрос. Например, сколько всего грибов нашёл Ёжик?
Теперь задачу нужно решить. Выбираем действие. Думаем, что нужно делать с числами - складывать или вычитать?
Решение задачи: 2+1
2+1=3
3- это ответ задачи.
3 гриба нашёл Ёжик
Выполняем задания в Р.книге. Составляем и решаем задачи. Записываем решение.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСТВО.
1. Чувства Р.кн. с.57.
Выполнение заданий в Р.книге.
Что это за чувства? Что может быть причиной таких чувств?
2. Складывание из бумаги (оригами)
Собачка.
ДОМА:
1. Выполнить задание (рабочий лист, цифры).
2. Выполнить задания под V. ( в Рабочей книге с.52-53, с. 2-73, c. 56-57)
3. Принести цветную бумагу, пластилин, ножницы, клей-карандаш.
Комментариев нет:
Отправить комментарий