среда, 4 сентября 2013 г.
суббота, 1 июня 2013 г.
вторник, 28 мая 2013 г.
Занятие 35
Путешествие в страну Лукоморье
Лукоморье - это волшебная страна, о которой рассказал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. А населяют её сказочные герои и необычный Кот. Этот учёный Кот умеет петь песни и рассказывать сказки.
(Отрывок из поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила")
Задания учёного Кота
1. Угадайте, из какой сказки этот предмет?
Послушайте отрывок из сказки.
Найдите в классе героя этой сказки. Как зовут сказочного персонажа? Из какой он сказки?
1) "Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота. Братья поделили между собой отцовское добро. Старшему досталась мельница. Среднему — осёл. Ну, а уж младшему пришлось взять себе кота."
2) "Это маленький толстенький самоуверенный человечек, и к тому же он умеет летать. На самолётах и вертолётах летать могут все, а вот ...он умеет летать сам по себе. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутится как следует, ...он стоит неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, ...он взмывает ввысь и летит... Ему прекрасно живётся в маленьком домике на крыше."
3) "В том городе, где оказался ..., жил да был крокодил, по имени Гена. Каждое утро он просыпался в своей маленькой квартире, умывался, завтракал и отправлялся на работу в зоопарк. А работал он в зоопарке крокодилом."
3. Помогите Зайцу убежать от Волка (математическая игра).
4. Доскажи словечко.
5. Любимый сказочный герой. Рисуем подарок учёному Коту.
Лукоморье - это волшебная страна, о которой рассказал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. А населяют её сказочные герои и необычный Кот. Этот учёный Кот умеет петь песни и рассказывать сказки.
Задания учёного Кота
1. Угадайте, из какой сказки этот предмет?
- горошина
- скорлупка от грецкого ореха
- золотой ключик
- бочка
- перо Жар-птицы
- красная шапочка
- разбитое корыто
- говорящее зеркало
- хрустальная туфелька
Послушайте отрывок из сказки.
Найдите в классе героя этой сказки. Как зовут сказочного персонажа? Из какой он сказки?
1) "Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота. Братья поделили между собой отцовское добро. Старшему досталась мельница. Среднему — осёл. Ну, а уж младшему пришлось взять себе кота."
2) "Это маленький толстенький самоуверенный человечек, и к тому же он умеет летать. На самолётах и вертолётах летать могут все, а вот ...он умеет летать сам по себе. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутится как следует, ...он стоит неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, ...он взмывает ввысь и летит... Ему прекрасно живётся в маленьком домике на крыше."
3) "В том городе, где оказался ..., жил да был крокодил, по имени Гена. Каждое утро он просыпался в своей маленькой квартире, умывался, завтракал и отправлялся на работу в зоопарк. А работал он в зоопарке крокодилом."
4) " Я Тучка, Тучка, Тучка,
А вовсе не медведь,
Ах, как приятно Тучке
По небу лететь!
Ах, в синем-синем небе
Порядок и уют -
Поэтому все Тучки
Так весело поют!
Но пчелы, как ни странно, жужжали все подозрительнее и
подозрительнее. Многие из них даже вылетели из гнезда и стали
летать вокруг Тучки, когда она запела второй куплет песни. "3. Помогите Зайцу убежать от Волка (математическая игра).
4. Доскажи словечко.
5. Любимый сказочный герой. Рисуем подарок учёному Коту.
вторник, 21 мая 2013 г.
вторник, 16 апреля 2013 г.
Занятие 29
1. Звук [ц]. Буква Цц. Выделение и анализ звука [ц]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. "Печатание" буквы Цц. Стр.48
2. Знакомство с понятием "скорость". Работа с картинками. Составление предложений с использованием понятий "быстрее", "медленнее", "выше", "ниже". Стр.49.
3. Дни недели. Рабочие дни/ выходные дни. Дописывание слогов. Стр.54.
Дома:
Читать. Стр.48
Повторить дни недели.
вторник, 9 апреля 2013 г.
Занятие 28
1. Звуки [х] и [х']. Буква Хх. Чтение слогов, слов и предложений. Печатание буквы.
Дома: читать стр.43
2. Развитие речи. Весна идёт. Презентация "Весенние цветы". Раскрашивание цветов в п.т. стр.46.
Дома : обвести и раскрасить бабочку и лягушку.
Беседа о птицах. Кто где живёт? Стр.47.
Учим cтихотворение наизусть:
Подснежник
В саду, где берёзки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку
Зелёную выставил ножку.
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
"Я вижу, погода тепла и ясна;
Скажите, ведь правда, что это весна?"
П. Соловьёва
1906г.
Дома: повторить стихотворение.
3. Творчество. Подснежник.
4. Математика. Закрепление изученного. Счёт предметов. Сравнение. Составление и решение задач. Стр.44-45.
Дома: решить примеры стр.45
вторник, 2 апреля 2013 г.
Занятие 27
1. Звуки [ф] и [ф']. Буква Фф. Выделение звука. Игры "Узнай звук", "Доскажи словечко". Нахождение буквы в словах. "Печатание" буквы. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.
Дома: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.Стр.38
2. Графический диктант. Слон.
3. Стр.39 Деньги.
Дома: счёт в пределах 10. Составление математических выражений с опорой на картинку и их решение. Стр.41.
Дома: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.Стр.38
2. Графический диктант. Слон.
3. Стр.39 Деньги.
Дома: счёт в пределах 10. Составление математических выражений с опорой на картинку и их решение. Стр.41.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)