четверг, 10 февраля 2022 г.

10 февраля

 1. РОДНОЙ ЯЗЫК. 

Рабочая книга №2. 

Выполняем задания на с. 4-5.

 1. Буква Йй, звук [j']. Выделение звука. Анализ звука. Нахождение слов со звуком [j'].

Составление и запись слогов. Чтение слов по слогам.

Игры со словами.

Дополнительно дома: 

Слушание.
Йод
Заяц больше всего в жизни боялся волка, мышь - кота, а некоторые поцара­панные дети... йода. Когда они его видят, то начинают кричать и прячутся под кро­вать. Но если бы не йод, царапины долго не заживали, а из порезанного пальца до вечера шла бы кровь. Йод нужен не только для того, чтобы лечить царапины.
Если в воздухе, воде или еде совсем нет йода, то люди начинают болеть. Больше всего йода в морской воде и морском воздухе. Это потому, что в морях растут водоросли, в которых очень много йода. Из этих-то водорослей и делают на фабрике йод.
На большой глубине в соленой воде трудолюбиво копят водоросли йод, не зная, что некоторые дети считают его своим злейшим врагом.

- Назовите все слова с буквой Й.

2. Физкультура

3. Творчество

Работа с бумагой.  Аппликация. 

ДОМА:

 Выполнить задания под V на с. 4-5 и с.14-15.

Дети получили лист А4: 

1. Решить примеры.

2. Упражняться в написании цифр лучше ежедневно, не спешить, писать по точкам. 

Уважаемые родители! Если ребенок пишет цифру неправильно, пусть он посмотрит видео с объяснением, как правильно писать цифру (смотрите предыдущие уроки). Учим состав числа 7.

 


 

Комментариев нет: