четверг, 19 ноября 2020 г.

Занятие 19 ноября

1. РОДНОЙ ЯЗЫК

1. Развитие речи:  

Грибы. Съедобные и несъедобные. Игры. Р.кн. с.44.

Зерновые культуры. Р.кн. с. 44.

2.  Буква Мм, звуки [м] и [м']. Р. кн. 40-41.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы М среди других букв. "Печатание" буквы М. Составление слогов с изученными буквами. Нахождение слогов в словах. Нахождение предметов, в названиях которых есть буква М. Игры: "Договори слово и соедини с картинкой"

Учим стихотворение про букву Мм :

Взялись за руки друзья
И сказали: " Ты да я -
Это мы".
А между тем
Получилась буква М.
А. Шибаев

Дома:  
Буква М обозначает два звука: твёрдый согласный звук [м] и мягкий согласный звук [м'].

Читаем:
МА  МО  МУ  МЫ  МЭ  МИ 
АМ  ОМ  УМ  ЫМ  ЭМ  ИМ

Доскажи словечко:
МА ....      МО..        МУ.. 

МЫ          МИ... 
  Какой звук ты слышишь? Твёрдый согласный звук [м] или мягкий согласный звук [м']?
МИШКА, МАШИНА, МОЛОКО, КАМИН, МУЗЫКА, СОМ, СУМКА.

 2. МАТЕМАТИКА

1. Число 1. Цифра 1. Р. кн. с.42.
Графический анализ цифры. Написание цифры в клетках. Соотнесение количества предметов и числа. 

Учим стихотворение про цифру 1:
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

(С.Маршак "Весёлый счёт")

2. Множества. Р. кн с.43

Игра "Четвертый лишний". Найти и назови множество.

Повторение понятий "рядом, между, верх - верхний, середина - средний, низ - нижний.

 3. ТВОРЧЕСТВО: 

Загадка
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.

Снеговик 

Сегодня мы будем лепить снеговика.

Под руками снег не тает.
Лепим мы за комом ком.
Друг на друга их поставим –
Станет снег снеговиком.
 

Дома:

1. Выполнить задание в тетради в клетку.

2. Выполнить задание под V. ( в Рабочей книге на c. 40 - 45)

На следующее занятие (26.11) принести линейку.

 

Комментариев нет: