четверг, 29 октября 2020 г.

Занятие 29 октября

 Родной язык

Отгадайте загадку:
Важно по двору ходил
с острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
никакой не крокодил,
а индюшек лучший друг.
Угадайте - кто?..

Какой звук мы слышим в начале слова ИНДЮК?

Сегодня мы узнаем, какой буквой мы обозначаем на письме звук 

Буква Ии. Звук [и

С.22.
1. Выделение звука. Анализ звука. Графический анализ. Нахождение буквы среди других букв. 
"Печатание" буквы Ии

Выучить стихотворение про букву И:

Вот калитка из досок,
Ручки нет, а где ж замок?
На калитку посмотри
И запомни - буква И.

2. Закрашивание изученных букв (А, О, У, И).

3. Определение, где находится буква И - в начале, в середине или в конце?

С.23. 1. Определение общего названия для предметов. Нахождение лишнего предмета.   Работа со схемами. 

2. Определение, с какой буквы начинается название предмета.

3. Составление предложения по заданной схеме.

Математика

1. Сравнение по ширине, длине и высоте. С.20-21. 

Понятия: широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий. Сравнение предметов с использованием понятий  больше/меньше, длиннее/короче, выше/ниже, шире/уже, справа/слева.

2. Сравнение по количеству предметов: столько же, больше, меньше. С.24. 

3. Сколько? Счет предметов. С.25.

Творчество

"Осенние цветы" Аппликация в технике "выщипывание".

Дома:

1. Выполнить задание в тетради в клетку.

2.  Выполнить задание под V. ( в Рабочей книге на c. 22-24) 

3. Рассмотреть, в какие цвета осень раскрасила листья клена, каштана, дуба, березы.

Комментариев нет: