вторник, 29 сентября 2020 г.

Занятие 24.09

1. Гласные звуки и буквы. Буква Уу, звук [у]. Очертания буквы Уу. Письмо буквы Уу. Деление слов на слоги. Печатание буквы. Нахождение буквы в ряду других букв. Определение места звука [у] в слове. Деление слов на слоги. Работа в Р. кн. с. 10-11.

Стихотворение про букву У:

Вот улитка у дорожки,
Вверх торчат смешные рожки.
Та улитка - буква У,
Я везде её найду.

2. Математика. Одинаковые и разные по форме, цвету и размеру. Геометрические фигуры. Выделение круга, овала, квадрата, прямоугольника и треугольника среди других фигур. Сравнение геометрических фигур. Раскрашивание круга и овала круговыми движениями. Р.кн. с.12-13.

3. Развитие речи: "Семья". Беседа. Штриховка по образцу. Р. кн. с.9.

4. Нетрадиционное рисование. Рисуем вилками. "Ёжик".


Дома:

Домашнее задание 
 детям: 

  • выполнить задание под V. (на c. 9-13) 
  • выучить стихотворение про букву У

 родителям:
  • следим за тем, чтобы дети правильно держали ручку/карандаш
  • учим  ребенка самостоятельно собирать портфель.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Т. Агаев

УЛИТКА

- Бум-бум! - постучался жук в домик улитки. Она не открыла.
- Бах-бах! - постучался ёжик. Улитка опять не открыла.
- Кап-кап! - раздался ласковый стук.
Улитка открыла дверцу и сказала:
- Здравствуй, дождик! Заходи.

  • Почему улитка не открыла дверцу жуку и ёжику?
  • Почему она открыла дверцу дождику?
  • Где домик улитки? (Загадка: Кто на себе свой дом носит?)
Задание:
Назови слова, в которых есть звук [у]. Определи, где находится звук [у]: в начале, в середине или в конце слова?

 

 

Комментариев нет: