среда, 3 апреля 2019 г.

Занятие 3.04

1. На занятии мы узнали, что Ё - это буква, а не звук.

После согласных она указывает на то, что предшествующая согласная буква обозначает мягкий согласный звук:

мёд [м’от]

После гласных букв, в начале слова и после разделительных ъ и ь эта буква обозначает два звука – согласный [ j’] и гласный [о] : ё – [j’о].

Ёлка [j’олка]
Дома почитайте слоги, слова и предложения с буквой  Ё (стр.35).

Прочитайте стихотворение про букву  Ё:
 Нарисуем ствол для ёлки.
Справа чертим три иголки.
Сверху пару точек. Все!
Получилась буква Ё.
Нарисуйте картинку к этому стихотворению.

Отгадайте загадки:

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
Но Новый Год я главная. ___________________________

Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. ______________________

2. Математика
Время. С.32-33.
Беседа об измерении времени, видах часов, необходимости беречь время.
Часы со стрелками. Что показывает большая стрелка? Что показывает маленькая?
Учимся определять время по часам. Учимся показывать время с помощью часовой и минутной стрелки.
Электронные часы. Что показывают цифры на дисплее?
3. Части тела. С.34. Здоровое питание. Беседа. Составление предложений и рассказов с опорой на иллюстрации. С.37.

Домашнее задание:
1. Прописать букву Е. Читать, с.35.
2. Выучить части тела.С.34. Нарисовать человека в полный рост в альбоме.
    "Здоровое питание". Составить предложения или маленький  рассказ с опорой на иллюстрации. С.37.
Группа А: с.27  (тем, кто не успел), с.36.

Комментариев нет: