вторник, 15 марта 2016 г.

Занятие 24

"Готовимся к школе": стр.25-27, 30.
1.Буква Йй, звук [j']. Выделение звука. Анализ звука. Нахождение буквы среди других букв. Нахождение места звука в слове: чай, май, лай, край, йод, йо-гурт, лай-ка, чай-ка; май-ка.
"Печатание" буквы. Чтение слогов, слов и предложений.
Игры "Узнай звук", "Доскажи словечко".
Слушание.
Йод
Заяц больше всего в жизни боялся волка, мышь - кота, а некоторые поцара­панные дети... йода. Когда они его видят, то начинают кричать и прячутся под кро­вать. Но если бы не йод, царапины долго не заживали, а из порезанного пальца до вечера шла бы кровь. Йод нужен не только для того, чтобы лечить царапины.
Если в воздухе, воде или еде совсем нет йода, то люди начинают болеть. Больше всего йода в морской воде и морском воздухе. Это потому, что в морях растут водоросли, в которых очень много йода. Из этих-то водорослей и делают на фабрике йод.
На большой глубине в соленой воде трудолюбиво копят водоросли йод, не зная, что некоторые дети считают его своим злейшим врагом.
2. Математика. Счёт до 10 и обратно. Счёт через 1 и через 2. Дописывание пропущенных чисел. Определение "Какой по счёту?". Стр.26.
Составление и решение задач. Запись и решение с опорой на картинки. Стр.27.
Выполнение заданий на сложение и вычитание. Стр.30.
3. Беседа "Мой день".
4. Чтение наизусть стихотворения Елены Благининой "Мамин день":

Дома: подготовить рассказ "Мой день" (стр. 28).
 Стр.25 читать.  Стр.30 (дорешать).
Рабочие листы:
1. Обвести цифры и прописать самостоятельно до конца строки.
2. Скопировать.

Комментариев нет: