вторник, 8 декабря 2015 г.

Занятие 13

1. Звуки [р] и [р']. Буква Рр
Мы познакомились с буквой Рр ("эр") и узнали, что она обозначает твёрдый звук [р] и мягкий звук [р'].

- Какой звук ты слышишь в слове речка?
- Какой звук ты слышишь в слове рыбка?
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы Рр среди других букв. "Печатание" буквы  Р. Обведение картинок, в названии которых есть звуки  [р] и [р']. Составление слогов с изученными буквами. Нахождение слогов в словах.

ЗАПОМНИ: РА  РО  РУ  РИ


Читай:
РА  РО  РУ  РИ
АР  ОР   УР  ИР

Доскажи словечко:
РА  
РО 
РУ ...
РИ...

Читаем сами:
МА-РИ-НА                 РА - МА                           СОР
И-РИ-НА                     РИ - СУ-НОК                 РОСТ       
НИ-КИ-ТА                  РУ-КА                              РА-НА    


 Развитие речи. Домашние животные и птицы.
С. 50 - 51. Определение понятий - домашние животные, домашние птицы. Описание внешнего вида и образа жизни животных. Беседа о пользе домашних животных. Составление предложений. Игра на внимание.
2. Математика.
1) Решение задач.
Помоги Буратино  решить задачи.

Около пальмы играли 2 обезьянки и 1 обезьянка сидела на дереве. Сколько всего было обезьянок?




=

Ответ: 






2 бегемота сидели в реке и 2 бегемота грелись на солнышке. Сколько всего бегемотов?




=

Ответ: 
 
У Буратино было несколько яблок. 1 яблоко он съел, и у него осталось 3 яблока. Сколько яблок было у Буратино?


+

=

Ответ: 
2) Графический диктант.

3. Творчество.

 ДОМА:
"Готовимся в школу" :
 с.50 - раскрасить животных,
 с.52 - написать букву  Р (обратите внимание на порядок написания элементов и расстояние между буквами)

Комментариев нет: