вторник, 27 октября 2015 г.

Занятие 7

1. Родной язык. Буква Мм, звуки [м] и [м'].
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы М среди других букв. "Печатание" буквы М . Составление слогов с изученными буквами. Нахождение слогов в словах. 

Учим стихотворение про букву Мм :
Взялись за руки друзья
И сказали: " Ты да я -
Это мы".
А между тем
Получилась буква М.
А. Шибаев
Дома: Буква М обозначает два звука: твёрдый согласный звук [м] и мягкий согласный звук [м'].

Читаем:
МА  МО  МУ  МИ 
АМ  ОМ УМ  ИМ

Доскажи словечко:
МА ....
МО..
МУ..
 МИ... 

 Какой звук ты слышишь? Твёрдый согласный звук [м] или мягкий согласный звук [м']?
МИШКА, МАШИНА, МОЛОКО, КАМИН, МУЗЫКА, СОМ, СУМКА.

 2. Математика
Левый - правый. Правая и левая рука. Понятия: справа - слева, сверху - посередине - снизу. Общие признаки предметов на каждой полке. С.27.
Группируем. С.30. Сравнение предметов. выделение общих признаков. Объединение в группы. Использование понятий верхний, средний, нижний, ряд, столбик, слева, справа, сверху, снизу. 
Сравниваем. С.31. Рассматривание рисунков, сравнение множеств. Соединение соответствующих друг другу предметов. Использование понятий больше, меньше,столько же при сравнении множеств.

 3. Беседа. Лиственные и хвойные деревья
Распределение деревьев на две группы: лиственные и хвойные. Названия деревьев. Сравнение деревьев. Понятия выше - ниже. Составление предложений. 
Выделение в названии деревьев изученных букв.
Дома: раскрашивание с.28. Рассмотреть деревья во время прогулки. Сравнить иголки и шишки  ели и сосны. Определить по листу дерево (берёза, дуб, рябина, клён, каштан).

Творчество. Аппликация "Дерево". Выщипывание листочков из бумаги.
Материалы: альбом, цветная бумага, клей-карандаш.

Комментариев нет: