понедельник, 11 марта 2013 г.

Занятие 5.03


"Готовимся к школе": стр.25-27, 30.
1.Буква Йй, звук [j']. Выделение звука. Анализ звука. Нахождение буквы среди других букв. "Печатание" буквы. Чтение слогов, слов и предложений.
Игры "Узнай звук", "Доскажи словечко".
Слушание.
Йод
Заяц больше всего в жизни боялся волка, мышь - кота, а некоторые поцара­панные дети... йода. Когда они его видят, то начинают кричать и прячутся под кро­вать. Но если бы не йод, царапины долго не заживали, а из порезанного пальца до вечера шла бы кровь. Йод нужен не только для того, чтобы лечить царапины.
Если в воздухе, воде или еде совсем нет йода, то люди начинают болеть. Больше всего йода в морской воде и морском воздухе. Это потому, что в морях растут водоросли, в которых очень много йода. Из этих-то водорослей и делают на фабрике йод.
На большой глубине в соленой воде трудолюбиво копят водоросли йод, не зная, что некоторые дети считают его своим злейшим врагом.
2. Математика. Счёт до 10 и обратно. Счёт через 1 и через 2. Дописывание пропущенных чисел. Определение "Какой по счёту?". Составление и решение задач. Запись и решение с опорой на картинки. Стр.27.
3. Беседа "Мой день".
4. Творчество: открытка для мамы.
 Разучивание стихотворения Елены Благининой "Мамин день":
Всё хожу, всё думаю, смотрю:
Что ж я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денёк
Аленький цветочек - огонёк!

Дома: подготовить рассказ "Мой день" (стр. 28).
 Стр.25 читать. Стр.26: сколько точек? Стр.30.

Комментариев нет: