1. Слушание:
Т. Агаев
УЛИТКА
- Бум-бум! - постучался жук в домик улитки. Она не открыла.
- Бах-бах! - постучался ёжик. Улитка опять не открыла.
- Кап-кап! - раздался ласковый стук.
Улитка открыла дверцу и сказала:
- Здравствуй, дождик! Заходи.
УЛИТКА
- Бум-бум! - постучался жук в домик улитки. Она не открыла.
- Бах-бах! - постучался ёжик. Улитка опять не открыла.
- Кап-кап! - раздался ласковый стук.
Улитка открыла дверцу и сказала:
- Здравствуй, дождик! Заходи.
- Почему улитка не открыла дверцу жуку и ёжику?
- Почему она открыла дверцу дождику?
- Где домик улитки? (Загадка: Кто на себе свой дом носит?)
- Задание:Назовите слова, в которых есть звук [у]. Определите, где находится звук [у]: в начале, в середине или в конце слова?
2. Рабочий лист.
Стихотворение про букву У
Вот улитка у дорожки,
Вверх торчат смешные рожки.
Та улитка - буква У,
Я везде её найду.
Вверх торчат смешные рожки.
Та улитка - буква У,
Я везде её найду.
Определяем место звука в слове. Знакомимся с буквой, ее очертаниями. Печатаем букву Уу. Делим слова на слоги. Определяем, сколько раз встречаются в слове звуки [а] и [у]. Печатание сочетания букв УА и АУ.
ДОМА:
1. Обвести и заштриховать по образцу буквы Уу.
2. Напечатать буквы Уу по строчке (по образцу, развиваем глазомер, обращаем внимание на высоту и ширину буквы).
3. Повторить стихотворение про букву У.
Комментариев нет:
Отправить комментарий