1. РОДНОЙ ЯЗЫК.
Рабочая книга №2.
Выполняем задания на с. 4-5.
1. Буква Йй, звук [j']. Выделение звука. Анализ звука. Нахождение слов со звуком [j'].
Составление и запись слогов. Чтение слов по слогам.
Игры со словами.
Дополнительно дома:
Слушание.
Йод
Заяц больше всего в жизни боялся волка, мышь - кота, а некоторые
поцарапанные дети... йода. Когда они его видят, то начинают кричать и
прячутся под кровать. Но если бы не йод, царапины долго не заживали, а
из порезанного пальца до вечера шла бы кровь. Йод нужен не только для
того, чтобы лечить царапины.
Если в воздухе, воде или еде совсем нет йода, то люди начинают болеть.
Больше всего йода в морской воде и морском воздухе. Это потому, что в
морях растут водоросли, в которых очень много йода. Из этих-то
водорослей и делают на фабрике йод.
На большой глубине в соленой воде трудолюбиво копят водоросли йод, не зная, что некоторые дети считают его своим злейшим врагом.
- Назовите все слова с буквой Й.
2. Физкультура
3. Творчество
Работа с бумагой. Аппликация.
ДОМА:
Выполнить задания под V на с. 4-5 и с.14-15.
Дети получили лист А4:
1. Решить примеры.
2. Упражняться в написании цифр лучше ежедневно, не спешить, писать по точкам.
Уважаемые родители! Если ребенок пишет цифру неправильно, пусть он посмотрит видео с объяснением, как правильно писать цифру (смотрите предыдущие уроки). Учим состав числа 7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий