1. РОДНОЙ ЯЗЫК
Буква Мм, звуки [м] и [м']. Р. кн. 40-41.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы М среди других букв. "Печатание" буквы М.
Составление слогов с изученными буквами. Нахождение слогов в словах.
Нахождение предметов, в названиях которых есть буква М. Игры: "Договори
слово и соедини с картинкой"
Учим стихотворение про букву Мм :
Дома:
Буква М обозначает два звука: твёрдый согласный звук [м] и мягкий согласный звук [м'].
Читаем:
МА МО МУ МЫ МЭ МИ
АМ ОМ УМ ЫМ ЭМ ИМ
Доскажи словечко:
МА .... МО.. МУ..
МЫ МИ...
Какой звук ты слышишь? Твёрдый согласный звук [м] или мягкий согласный звук [м']?
МИШКА, МАШИНА, МОЛОКО, КАМИН, МУЗЫКА, СОМ, СУМКА.
1. Точка, прямая линия и кривая. Линейка. Р. кн. с.50.
Знакомимся с понятиями.
2. Число и цифра 2. Пара
1) Учимся писать цифру 2.
2) Считаем количество предметов и вписываем нужное число в квадратик.
3) Решаем задачи и записываем решение.
4) Сколько? Повторяем части тела.
5) Развивающие упражнения.
Рабочая кн. с.54 - 55.3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСТВО:
Р. книга стр. 44-45.
Комментариев нет:
Отправить комментарий