1. РОДНОЙ ЯЗЫК
1. Развитие речи:
Дорожная азбука. Опасность и безопасность Р.кн. с.68 - 69.
Выполнение заданий в Р.книге.
2. Буква Тт, звуки [т] и [т'].
Знакомися с буквой Т.
https://www.youtube.com/watch?v=5LY1Gm41pow&feature=emb_logo
Учимся соединять обратные и прямые слоги. Слоги с согласным Т. Читаем слова. https://www.youtube.com/watch?v=wrklnzWKLok
Р. кн. 64-65. Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы Т среди других букв. "Печатание" буквы Т. Составление слогов с изученными буквами. Нахождение предметов, в названиях которых есть буква Т.
Учимся читать: "Составь, прочитай и напиши слова", "Подпиши картинку", "Прочитай и наклей подходящую наклейку". Упражнение для подготовки руки к письму.
2. МАТЕМАТИКА
Математика Р. кн. с.72 - 73.
Знакомимся со знаком "+".
Повторяем, из каких частей состоит задача:
Что это такое - задача? Задача - это маленькая история, но история особая, с числами. Например, Ёжик пошёл гулять и нашёл 2 грибочка под берёзой и 1 под осиной. Но это только условие задачи. В задаче обязательно должен быть вопрос. Например, сколько всего грибов нашёл Ёжик?
Теперь задачу нужно решить. Выбираем действие. Думаем, что нужно делать с числами - складывать или вычитать?
Решение задачи: 2+1
2+1=3
3- это ответ задачи.
3 гриба нашёл Ёжик
Выполняем задания в Р.кн. Составляем и решаем задачи. Записываем решение.
3. ТВОРЧЕСТВО (по выбору):
1 вариант. Делаем пипаркооки и украшаем их.
2 вариант. Согни альбомный лист пополам. Нарисуй на нем пипаркоок (можно обести по формочке). Раскрась аккуратно, без пробелов, цветными карандашами. Обведи по контуру фломастером и укрась.
В течение недели:
1. ЧИТАЛОЧКА. Учимся читать. Р. книга с.70-71.
2. Рисуем по клеточкам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий