1. РОДНОЙ ЯЗЫК
1. Развитие речи:
Грибы. Съедобные и несъедобные. Игры. Р.кн. с.44.
Зерновые культуры. Р.кн. с. 44.
2. Буква Мм, звуки [м] и [м']. Р. кн. 40-41.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы М среди других букв. "Печатание" буквы М. Составление слогов с изученными буквами. Нахождение слогов в словах. Нахождение предметов, в названиях которых есть буква М. Игры: "Договори слово и соедини с картинкой"
Учим стихотворение про букву Мм :
Дома:
Буква М обозначает два звука: твёрдый согласный звук [м] и мягкий согласный звук [м'].
Читаем:
МА МО МУ МЫ МЭ МИ
АМ ОМ УМ ЫМ ЭМ ИМ
Доскажи словечко:
МА .... МО.. МУ..
МЫ МИ...
Какой звук ты слышишь? Твёрдый согласный звук [м] или мягкий согласный звук [м']?
МИШКА, МАШИНА, МОЛОКО, КАМИН, МУЗЫКА, СОМ, СУМКА.
2. МАТЕМАТИКА
1. Число 1. Цифра
1. Р. кн. с.42.
Графический анализ
цифры. Написание цифры в клетках.
Соотнесение количества предметов и
числа.
(С.Маршак "Весёлый счёт")
2. Множества. Р. кн с.43
Игра "Четвертый лишний". Найти и назови множество.
Повторение понятий "рядом, между, верх - верхний, середина - средний, низ - нижний.
3. ТВОРЧЕСТВО:
Загадка
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
Снеговик
Сегодня мы будем лепить снеговика.
Под руками снег не тает.
Лепим мы за комом ком.
Друг на друга их поставим –
Станет снег снеговиком.
Дома:
1. Выполнить задание в тетради в клетку.
2. Выполнить задание под V. ( в Рабочей книге на c. 40 - 45)
На следующее занятие (26.11) принести линейку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий