1. Родной язык.
1) Развитие речи. Осень. До, после.
Беседа о времени года (Признаки осени. Осенние месяцы). Выполнение задания в Р.кн. с.14.
Овощи и фрукты. Ягоды. Р.кн. с.15.
2) Гласные звуки. Звук [o], буква Оо.
Письмо буквы Оо.
Нахождение звука [o] в слове. Деление слов на слоги.
Задания на развитие мышления. Р. кн. с.16-17.
2. Математика. Учимся решать задачи.
Задача - это маленькая история, но история особая, с числами. Например, Ёжик пошёл гулять и нашёл 2 грибочка под берёзой и 1 под осиной. Но это только условие задачи. В задаче обязательно должен быть вопрос. Например, сколько всего грибов нашёл Ёжик?
Теперь задачу нужно решить. Выбираем действие. Думаем, что нужно делать с числами - складывать или вычитать?
Решение задачи: 2+1
2+1=3
3- это ответ задачи.
Ответ: 3 гриба нашёл Ёжик.
3. Творчество. Закладка для учебника.
Дома:
1. Выполнить в тетради задания, помеченные V (с.14-17).
2. Выучить стихотворение:
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
(Е. Тарлапан)
В старом дереве дупло
Ну совсем как буква О.
(В. Степанов)
Посмотри на колесо -
И увидишь букву О.
(А. Шибаев)
- На что ещё похожа буква О?
3. Учимся раскрашивать. С.14-15.
4. Помоги Буратино решить задачи:
1) У Буратино было 6 яблок. 2 яблока он дал Мальвине. Сколько яблок осталось у Буратино?
-
|
=
|
Ответ: ___ яблока осталось у Буратино.
2) Буратино нашёл в лесу 2 лисички и 3 подберёзовика. Сколько всего грибов нашёл Буратино?
+
|
=
|
Ответ: ____ грибов нашел Буратино.
Комментариев нет:
Отправить комментарий