среда, 12 декабря 2018 г.

Загнятие 13

1. Чтение и письмо.
Мы познакомились с буквой Рр  и узнали, что она обозначает твёрдый звук [р] и мягкий звук [р'].
Учились находить букву Рр среди других букв. Слушали и определяли, есть ли в слове звуки [р] или [р']. "Печатали" в тетради букву Р.

- Какой звук ты слышишь в слове речка?
- Какой звук ты слышишь в слове рыбка?

ЗАПОМНИ: РА  РО  РУ  РИ

Читай:
РА  РО  РУ  РИ
АР  ОР   УР  ИР

Доскажи словечко:

РА ....

РО...

РУ ...

РИ...

Читаем сами:
МА-РИ-НА                 РА - МА                           СОР
И-РИ-НА                     РИ - СУ-НОК                 РОСТ       
НИ-КИ-ТА                  РУ-КА                              РА-НА    

Развитие речи: "Домашние животные"
Запомни:
У коровы - теленок.
У лошади - жеребёнок.
У овцы - ягнёнок.
У козы - козленок.
У свиньи - поросёнок.
У курицы - цыплёнок.
У собаки - щенок.
У кошки - котёнок.

2. Математика

Графический диктант. Движение на плоскости: вверх, вниз, 
направо, налево (работа в РЛ).  Счет предметов. Числовой ряд.

3. Творчество 

Аппликация. Мозаика. "Зайчик"

 

Дома:

Читать слоги и слова.

Задания под V. Печатать букву Р. Раскрашивать картинки. 

Повторить стихотворение "Наша ёлка"

Выполнить задания на листе: 

1) дорисовать по клеточкам половину груши. 

2) определить, где в слове звук - в начале, в середине или в конце

 слова. Если первый звук - раскрашиваем первую клетку, если последний 

звук в слове - раскрашиваем третью клетку, если не первый и не последний -

 раскрашиваем среднюю клетку.

Рабочие листы вложить в тонкую папку для файлов.


Решаем примеры:
1+2 =  2+1=
2+2= 1+1=
3+1= 1+3=
4+1= 1+4=

Комментариев нет: