Мы познакомились с буквой Рр ("эр") и узнали, что она обозначает твёрдый звук [р] и мягкий звук [р'].
- Какой звук ты слышишь в слове речка?
- Какой звук ты слышишь в слове рыбка?
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. Нахождение буквы Рр среди других букв. "Печатание" буквы Р. Обведение картинок, в названии которых есть звуки [р] и [р']. Составление слогов с изученными буквами. Нахождение слогов в словах.
ЗАПОМНИ: РА РО РУ РИ
Читай:
РА РО РУ РИ
АР ОР УР ИР
Доскажи словечко:
РА
РО
РУ ...
РИ...
Читаем сами:
МА-РИ-НА РА - МА СОР
И-РИ-НА РИ - СУ-НОК РОСТ
НИ-КИ-ТА РУ-КА РА-НА
Развитие речи. Домашние животные и птицы.
С. 50 - 51. Определение понятий - домашние животные, домашние птицы. Описание внешнего вида и образа жизни животных. Беседа о пользе домашних животных. Составление предложений. Игра на внимание.
2. Математика.
1) Решение задач.
Помоги Буратино решить задачи.
Около пальмы играли 2 обезьянки и 1 обезьянка сидела на дереве. Сколько всего было обезьянок?
=
|
2 бегемота сидели в реке и 2 бегемота грелись на солнышке. Сколько всего бегемотов?
=
|
У Буратино было несколько яблок. 1 яблоко он съел, и у него осталось 3 яблока. Сколько яблок было у Буратино?
+
|
=
|
2) Графический диктант.
3. Творчество.
ДОМА:
"Готовимся в школу" :
с.50 - раскрасить животных,
с.52 - написать букву Р (обратите внимание на порядок написания элементов и расстояние между буквами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий