понедельник, 14 октября 2013 г.

Объявление

Уважаемые родители!

С 21 по 27 октября - каникулы.
Следующее занятие - 28 октября.

Занятие 6

1. Гласные звуки. Звук [и], буква Ии.
Наше путешествие с волчонком продолжается. Хотите узнать, с кем он встретится сегодня? Тогда отгадайте загадку:
Важно по двору ходил
с острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
никакой не крокодил,
а индюшек лучший друг.
Угадайте  кто?..
Буква Ии
Раскраска И

Выучи стихотворение про букву И:
Вот калитка из досок,
Ручки нет, а где ж замок?
На калитку посмотри
И запомни - буква И.

2. Группировка предметов. "Четвертый лишний".
Правая рука - левая рука. Справа - слева. Направо - налево.
Графический диктант.

3. Творчество. Выщипывание. Осенний букет

Пальчиковая игра "Разве это пальчики?"

Разве это пальчики? Это просто мальчики!
Этот вот — большой толстяк,
Любит хвастать просто так.
"Как дела?" — спроси его.
Он подпрыгнет, скажет: "Во!"

Если ослик мой не спит,
Указательный грозит.
Всем он все указывает,
Всем он все показывает.

Средний пальчик — злой мальчишка,
Стукнет по лбу — сразу шишка.

Безымянный до утра выбирает имена.

А мизинец — мой любимец,
Поведу его в зверинец,
Эскимо ему куплю, очень маленьких люблю!

понедельник, 7 октября 2013 г.

Занятие 5

1. Гласные звуки. Звук [у], очертания буквы Уу. Печатание буквы Уу. Деление слов на слоги. С.18
2. Творчество. Лепка. "Улитка"
Улитка и радуга
Наизусть:
Вот улитка у дорожки,
Вверх торчат смешные рожки.
Та улитка - буква У,
Я везде её найду.
3. Прямоугольник, квадрат. Сравнение фигур, нахождение сходств и различий. Раскрашивание. С.19.
Анализ геометрических фигур. Сравнение. Использование понятия "самый большой". С.20.
Дома:
Выполнить задания с V (с.18-21).
Волчонок ищет потерянную букву. Поищи вместе с ним.
Буква У
Раскраска У

Стихотворения про букву Уу:

У- сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У.
(В. Степанов)


Удобная буква!
Удобно в ней то, 
Что можно на букву
Повесить пальто.
(Е. Тарлапан)

Т. Агаев

УЛИТКА

- Бум-бум! - постучался жук в домик улитки. Она не открыла.
- Бах-бах! - постучался ёжик. Улитка опять не открыла.
- Кап-кап! - раздался ласковый стук.
Улитка открыла дверцу и сказала:
- Здравствуй, дождик! Заходи.
  • Почему улитка не открыла дверцу жуку и ёжику?
  • Почему она открыла дверцу дождику?
  • Где домик улитки? (Загадка: Кто на себе свой дом носит?)
Задание:
Назови слова, в которых есть звук [у]. Определи, где находится звук [у]: в начале, в середине или в конце слова?

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Проверим портфель

  • Пенал (2 простых карандаша, резинка, точилка с ёмкостью) 
  • Цветные карандаши (12 штук), фломастеры 
  • Пластилин (6-8 цветов) мягкий 
  • Цветная бумага (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, розовый, ...)
  • Альбом для рисования (А4) 
  • Клей-карандаш 
  • Ножницы с закруглёнными концами 
  • "Готовимся к школе", ч. 1.