вторник, 30 октября 2012 г.

Звук [и]. Буква Ии

Наше путешествие с волчонком продолжается. Хотите узнать с кем он встретится сегодня? Тогда отгадайте загадку:
Важно по двору ходил
с острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
никакой не крокодил,
а индюшек лучший друг.
Угадайте - кто?..

Буква Ии
Раскраска И

Выучи стихотворение про букву И:
Вот калитка из досок,
Ручки нет, а где ж замок?
На калитку посмотри
И запомни - буква И.

Аквариум

Аквариум, аквариум!
Кусочек дна морского!
Аквариум, аквариум!
Я не видал такого:
Здесь рыбки золотые
Резвятся в глубине,
Желания простые
Рождаются во мне:
Хотел бы я, как рыбки,
И плавать и нырять,
И быть таким же гибким,
И хвостиком вилять!
Т. Второва

вторник, 16 октября 2012 г.

Объявление

Уважаемые родители!
Следующее занятие состоится 30 октября.
(С 20 по 28 октября - каникулы)
1. Гласные звуки. Звук [у], очертания буквы Уу. Письмо буквы Уу. Деление слов на слоги. С.18
2. Творчество. Лепка. "Улитка"
Улитка и радуга
Вот улитка у дорожки,
Вверх торчат смешные рожки.
Та улитка - буква У,
Я везде её найду.
3. Прямоугольник, квадрат. Сравнение фигур, нахождение сходств и различий. Раскрашивание. С.19.
Анализ геометрических фигур. Сравнение. Использование понятия "самый большой". С.20.
Дома:
Выполнить задания с V (с.18-21).
Наш волчонок продолжает искать потерянную букву.
Буква У
Раскраска У

Стихотворения про букву Уу:

У- сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У.
(В. Степанов)


Удобная буква!
Удобно в ней то, 
Что можно на букву
Повесить пальто.
(Е. Тарлапан)

Т. Агаев

УЛИТКА

- Бум-бум! - постучался жук в домик улитки. Она не открыла.
- Бах-бах! - постучался ёжик. Улитка опять не открыла.
- Кап-кап! - раздался ласковый стук.
Улитка открыла дверцу и сказала:
- Здравствуй, дождик! Заходи.
  • Почему улитка не открыла дверцу жуку и ёжику?
  • Почему она открыла дверцу дождику?
  • Где домик улитки? (Загадка: Кто на себе свой дом носит?)
Задание:
Назови слова, в которых есть звук [у]. Определи, где находится звук [у]: в начале, в середине или в конце слова?

пятница, 12 октября 2012 г.

Решаем задачи

У Буратино было 6 яблок. 2 яблока он дал Мальвине. Сколько яблок осталось у Буратино?
 -  =
Ответ:
яблока осталось у Буратино.

вторник, 9 октября 2012 г.

Наши работы


Решаем задачи

Сегодня мы учились решать задачи. А что это такое - задача? Задача - это маленькая история, но история особая, с числами. Например, Ёжик пошёл гулять и нашёл 2 грибочка под берёзой и 1 под осиной. Но это только условие задачи. В задаче обязательно должен быть вопрос. Например, сколько всего грибов нашёл Ёжик?
Теперь задачу нужно решить.
Выбираем действие. Думаем, что нужно делать с числами - складывать или вычитать?
 Решение задачи: 2+1
 2+1=3
 3 - это ответ задачи.
 Ответ: 3 гриба нашёл Ёжик
1.Гласные звуки. Звук [o], буква Оо.
 Письмо буквы Оо.
 Нахождение звука [o] в слове. Деление слов на слоги.
 Игры на развитие мышления. С.15
2. Осень в саду. Фруктовые деревья. Фрукты. С.14.
3. Круг. Учимся находить круг, рисовать и закрашивать. С.16

Дома:
1. Выполнить в тетради задания, помеченные V.

Дополнительно:
Читаем и раскрашиваем
Сказка про букву О
Раскраска О

вторник, 2 октября 2012 г.

1. Гласные звуки. Звук [а], буква Аа. 
Очертания буквы.
Письмо буквы Аа. 
Деление слов на слоги. С.10-11

Дома:
Выполни задания в тетради (помеченные V)
Повтори стихотворение про букву А:

А - начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать её легко:
Ноги ставит широко.
(А. Шибаев)


Дорогие ребята!
 Так уж случилось, что волчонок забыл (а может, потерял?) свою любимую букву. Он огорчился и отправился её искать. Сможет ли волчонок найти любимую букву? Кого он встретит на своём пути? Чтобы это узнать, мы отправляемся в Сказочный лес.

Как волчонок искал любимую букву
Сказка про букву А
Раскраска А