пятница, 27 февраля 2009 г.

Ключик в мир чтения

Всё чаще раздаются жалобы родителей на то, что ребёнок НЕ ХОЧЕТ читать.
Где же искать золотой ключик к потайной дверце в мир чтения?
Своими размышлениями на тему детского чтения с вами делится Марина Аромштам (кандидат пед. наук, главный редактор газеты 'Дошкольное образование').
Где искать золотой ключик?
На волшебном острове слов
Играем в почту

среда, 25 февраля 2009 г.

Магия телеэкрана

Почему сейчас все больше и больше ученых и медиков приходят к выводу о том, что постоянный просмотр телевизора вреден для детей?
Ответ на этот вопрос вы найдёте в статье Кристины Сандаловой "Магия телеэкрана"

вторник, 24 февраля 2009 г.

Учись играя

1. Развиваем внимание

2. Математика

суббота, 21 февраля 2009 г.

Делаем подарки


24 февраля - День рождения Эстонской Республики. Мы решили поздравить наших пап - защитников Отечества.

среда, 18 февраля 2009 г.

"Шишкин лес"

Обитатели "Шишкиного леса" приглашают ребят посчитать и почитать, поиграть и узнать много интересного. Мышка Шуня, сова Матильда Леонардовна, Енот Енотыч, волк Зубок и кот Коксик ждут вас.

Вход в "Шишкин лес"

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Улыбнитесь

Станислав Лебедев
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Лягушка, Кукушка, Корова и Кот
Скучали на солнышке возле ворот.
И Кот предложил:
- Потянуло на сон,
Сыграем в «испорченный
телефон»...
Чего-то шепнула Лягушке трава.
Лягушка Кукушке шепнула:
«Ква-ква».
Кукушка немного споткнулась
на слове
И тихо: «Ку-ку», -
прошептала Корове.
Корова нагнулась к Коту и ему
На ухо чуть слышно сказала:
«Му-му».
А кот посмотрел на гуляющих кур
И громко сказал:
- Было слово «Мур-мур»!
Как все возмутились:
- Не так! И не то!
Не будем играть с этим лживым
Котом!
- «Ква-ква» было слово! -
твердила Лягушка.
- «Ку-ку»! - повторяла упрямо
Кукушка.
Корова вздыхала:
- Убей, не пойму,
Но ясно и точно, что это -
«му-му»!
Тут вышел Петух из раскрытых ворот.
Сказал: - Ошибаетесь все!
Даже Кот.
Я слово подслушал,
Я был начеку.
И слово обычное:
«Ку-ка-ре-ку»!

пятница, 6 февраля 2009 г.

Читаем вместе

Сергей Гвоздев
Как медведь рисовал

Побывал как-то бурый лесной мишка на севере, в гостях у белого медведя. Вернулся в родной лес, рассказывает про северного друга — а звери не понимают, какой же он, белый медведь.
— Такой же, как ты, только белый? — спрашивают.
— Нет, — отвечает медведь, — он большущий, красивый!
— Так ты, медведюшка, у нас самый большой, — говорят звери, — и красивый тоже! Куда уж больше-то и красивее?
Объяснял медведь, объяснял — не получается. И решил он белого медведя нарисовать. Пошёл к горелой сосне, набрал угольков. Потом надрал бересты белой, чистенькой — и стал рисовать чёрным угольком на белой бересте.
Сначала, конечно, совсем плохо получалось. Ни на что не похоже. А потом — вроде, всё лучше и лучше. «Ну, видать, научился», — подумал медведь, выбрал самую большую и чистую бересту и стал рисовать белого медведя. Не торопясь, старательно, даже про обед позабыл. До самой темноты рисовал — как солнышко закатилось, так и он закончил. И спать лёг с картиною рядом.
Настало утро, проснулся мишка, глядь — а рядом кабан стоит, от картины глаз не оторвёт. Увидел кабан, что медведь проснулся, и говорит, а сам прямо от радости сияет:
— Медведюшка! Дорогой! Да как же у тебя получилось? Ведь я на картине — прямо как живой!
Растерялся медведь, хотел кабану сказать: «Я ведь совсем не тебя рисовал!» — да промолчал. А потом говорит:
— Ну что, ж, кабанчик — коли нравится, забирай. Это тебе от меня подарок.
— Ой, спасибо, мишка! Это ж надо, меня, кабана — и на картине нарисовать!
Убежал кабан, а медведь задумался — значит, что-то не так нарисовал, надо снова пробовать. Опять старался целый день, всё вспоминал, какой же он, белый северный медведь — уши покруглее, нос поострее… К темноте закончил и спать улёгся.
Проснулся утром, слышит — писк, возня, гвалт вокруг. Пригляделся — а у картины мышей видимо-невидимо. Пищат, толкаются, все на картину глядят:
— Вот это мышь! Какая большущая! Какая красивая! Какая белая! А медведь-то наш — какой художник! Какой мастер!
Вздохнул медведь:
— Ладно, ладно… Нравится — берите. Не толкайте только друг дружку, да пищите потише…
Ушли мыши с картиной, а медведь совсем загрустил — не получается у него северного друга нарисовать. Тут заяц подходит, корзину моркови несёт:
— Медведюшка, здравствуй! Я вот знаю, ты морковку-то любишь ведь? Как и мы, зайцы… Угощайся, я тебе принёс!
— Ой, спасибо заяц, — удивился медведь, — морковку люблю, да ведь тебе зайчат кормить надо. Ты им отнеси!
— Нет, я тебя угощу! Только… просьба у меня к тебе есть.

Продолжение сказки читайте здесь

четверг, 5 февраля 2009 г.

Вниманию родителей

Уважаемые родители!
В субботу обязательно положите в портфель:
  • ручку с синей пастой
  • цветные карандаши (синий, зелёный, жёлтый, красный, коричневый, чёрный)

понедельник, 2 февраля 2009 г.

Математика

1. Выполни задание в печатной тетради.
2. Найди закономерность и продолжи.
3. Скопируй.
*Более сложное задание: